В Demon’s Souls на PS5 не будет трассировки лучей — мощность консоли потратили на другие эффекты

В Demon's Souls на PS5 не будет трассировки лучей — мощность консоли потратили на другие эффекты

Креативный директор Demon’s Souls Гэвин Мур рассказал в интервью испанскому изданию Level Up, что в игре на PS5 не будет трассировки лучей. Ее решили не вводить в пользу других графических улучшений.

Трассировка лучей, как и любое другое улучшение графики, требует затрат. Если бы мы реализовали ее в игре, то пришлось бы отказаться от чего-то иного, так как время на разработку игры ограничено.

Кроме того, в начале разработки мы не задумывались о данной технологии. Мы хотели сосредоточиться на других элементах и внешнем виде персонажей. Но в игре освещение и тени работают в реальном времени. 

Забавно, что в июньской записи в PlayStation Blog упоминалось наличие трассировки лучей. Но сейчас стало понятно, что это было ошибкой. 

Напомним, Demon’s Souls работает в двух режимах: 4K при 30 кадрах в секунду или динамическое 4K при 60 кадрах в секунду.

Релиз состоится 19 ноября на PS5.

 

Больше интересных статей на Shazoo

Геймер сравнил геймплей ремейка Demon’s Souls с оригиналом
Новые скриншоты ремейка Demon’s Souls для PS5
Digital Foundry о трейлере ремейка Demon’s Souls — 60 кадров только в разрешении 1440p
Ютуберы сравнили ремейк Demon’s Souls с оригиналом
Новый геймплейный ролик ремейка Demon’s Souls с презентации PS5

Видео от Shazoo

Подписаться


Источник shazoo.ru